692924, г. Находка,
ул.Малиновского, д.19
Магазин Контроль
ПОЛОЖЕНИЕ
О доставке товара клиентам Компании «КОНТРОЛЬ»
1. Область применения
Настоящее положение регламентирует процесс доставки товара на склад клиента (Покупателя) транспортом Компании «КОНТРОЛЬ» (Поставщика). Или на доставку товара Покупателя транспортом Компании «КОНТРОЛЬ» (или курьером транспортной компании) до терминала транспортной компании в городе Находка.
2. Основные понятия и определения
Клиент (далее Покупатель) – юридическое, или физическое лицо, заключившее договор поставки с Компанией «КОНТРОЛЬ».
Компания «Контроль» (далее Поставщик) – поставщик товаров и услуг согласно заключенному с Покупателем договору поставки.
Доставка – сервисная услуга Компании, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения (склад или производство), или же передачи товара на склад транспортной компании.
Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика.
Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества или количества поставленного товара условиям договора поставки.
3. Основные положения
Доставка осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в п.4 настоящего Положения.
Поставщик предоставляет следующие виды доставки Покупателю:
Адресная доставка – доставка товара Покупателю со склада Поставщика по определенному адресу, заранее определенного между Клиентом и Поставщиком.
Адресная доставка делится на:
Доставка товара до терминала транспортной компании в городе Находка, или вызов курьера от транспортной компании для последующей доставки товара до склада Покупателя.
4. Условия предоставления доставки
Доставка товара Покупателю осуществляется при соблюдении изложенных ниже условий:
5. Формирование графика доставки
График доставки составляется Водителем экспедитором письменно, ежедневно до 18ч.00м. числа текущего дня, а также с учетом выходных и праздничных дней.
Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов (вторник - четверг), с 9:00 до 13:00 (суббота).
При запросе клиента время доставки может быть скорректировано при возможности службы доставки.
6. Организация доставки клиенту
6.1.Обработка заявки клиента
В случае если Покупатель желает получить доставленный товар на следующий день после заказа, то заявку он должен прислать до 14:00 дня, предшествующему дню доставки.
Максимальное время обработки поступившей заявки и выставление на ее основании счета сотрудниками филиала – 4 (четыре) часа.
6.2. Складская обработка заказа
Склад принимает накладные на доставку товара до 16:00 часов дня предшествующего дню доставки.
Поступившая накладная регистрируется и направляется комплектовщикам на сборку товара.
Водитель-экспедитор включает зарегистрированную накладную в рейс на доставку.
В зависимости от габаритов товара, он упаковывается в картонные коробки и короба, которые размещаются на паллете и обматываются стрейч-пленкой.
Допускается в одной коробке (коробе) размещение нескольких наименований товара с соблюдением следующих требований:
Упакованный товар загружается в автомобильный транспорт согласно реестру погрузки.
6.3. Документы, сопровождающие груз
Комплект накладных на доставку состоит из следующих документов:
6.4. Приемка товара Покупателем
Разгрузка и приемка товара производится силами Покупателя в присутствии водителя – экспедитора и регионального представителя (в случае региональной доставки).
Покупатель обязан осуществить разгрузку и оформить сопроводительные документы на доставленный товар не более чем за 30 минут, с момента прибытия автомобильного транспорта. Покупатель обязуется осуществить приемку товара по качеству, количеству и комплектности в течение 1 (одного) рабочего дня с момента доставки товара.
Претензии по качеству и количеству от Покупателя принимаются к рассмотрению Поставщиком в виде рекламаций в течение 1 (одного) дня, отведенного на приемку товара, но не позднее 2 (двух) дней от даты доставки.
Представитель Покупателя, получивший товарно-материальные ценности, расписывается в получении товара в накладной и товарно-транспортной накладной с расшифровкой своей подписи и предоставляет доверенность на получение ТМЦ.
В случае возникновения у Покупателя претензий по количеству и качеству доставленного товара в момент разгрузки и приемки в присутствии водителя-экспедитора, производятся действия согласно пункту 6.5 настоящего положения.
6.5. Претензии Покупателя по количеству и качеству доставленного товара
Претензии, возникшие при разгрузке-приемке товара в присутствии водителя - экспедитора.
В любом из перечисленных случаев Покупатель в письменном виде оформляет свою претензию (рекламацию), которую в тот же день отправляет Поставщику.
Рекламация составляется в произвольной форме, но обязательно должна содержать следующую информацию:
6.6. Порядок работы с рекламациями
Рекламации от Покупателей принимаются в сроки указанные в п.6.4 настоящего Положения, в соответствии с договором поставки.
Максимальный срок принятия решения по рекламации от Покупателя 2 (два) рабочих дня с момента поступления рекламации.
В случае если нарушен срок выставления рекламации, либо рекламация не соответствует требованиям, изложенным в п.6.5 настоящего Положения, то Поставщик оставляет за собой право отказать в удовлетворении рекламации. Информация об отказе в удовлетворении рекламации оформляется в письменном виде и предоставляется Покупателю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения рекламации.
Поступившая от Покупателя рекламация регистрируется в реестре рекламаций филиала и передается офис – менеджеру, курирующему данного Покупателя.
В случае если все требования выставления рекламации соблюдены, офис – менеджер заполняет акт рекламации и передает его для принятия решения директору филиала.
Зам. Директора филиала, в соответствии с Положением о работе с рекламациями клиентов, вправе принять решение о допоставке (замене) заявленного в претензии товара без оплаты до принятия решения по рекламации Поставщиком.
В этом случае заявленный в рекламации товар отдельным счетом включается в следующую доставку Покупателю, а по рекламации осуществляется разбирательство в соответствии с Положением о работе с рекламациями клиентов.
В случае отказа в удовлетворении рекламации Поставщиком, выставляется счет на оплату допоставленного товара, который Покупатель должен оплатить в срок, установленный договором Поставки.
6.7. Ответственность сторон