КОНТРОЛЬ [Системы Безопасности]
  • КОНТРОЛЬ [Системы Безопасности] - монтаж охранной, охранно-пожарной сигнализации, оповещения, вентиляции и дымоудаления в Находке.
  • КОНТРОЛЬ [Системы Безопасности] - GMS-сигнализации в Находке
  • КОНТРОЛЬ [Системы Безопасности] - видеонаблюдение в Находке
  • КОНТРОЛЬ [Системы Безопасности] - Falcon Eye в Находке
  • КОНТРОЛЬ [Системы Безопасности] - охранные и пожарные сигнализации в Находке
  • КОНТРОЛЬ [Системы Безопасности] - видеонаблюдение и монтаж в Находке

Доставка

ПОЛОЖЕНИЕ

                                              

О доставке товара клиентам Компании «КОНТРОЛЬ»

1. Область применения

     Настоящее положение регламентирует процесс доставки товара на склад клиента (Покупателя) транспортом Компании «КОНТРОЛЬ» (Поставщика). Или на доставку товара Покупателя транспортом Компании «КОНТРОЛЬ» (или курьером транспортной компании) до терминала транспортной компании в городе Находка.

2. Основные понятия и определения

    Клиент (далее Покупатель) – юридическое, или физическое лицо, заключившее договор поставки с Компанией «КОНТРОЛЬ».
    Компания «Контроль» (далее Поставщик) – поставщик товаров и услуг согласно заключенному с Покупателем договору поставки.
    Доставка – сервисная услуга Компании, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения (склад или производство), или же передачи товара на склад транспортной компании.
    Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика.
    Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества или количества поставленного товара условиям договора поставки.

3. Основные положения

    Доставка осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в п.4 настоящего Положения.
    Поставщик предоставляет следующие виды доставки Покупателю:
    Адресная доставка – доставка товара Покупателю со склада Поставщика по определенному адресу, заранее определенного между Клиентом и Поставщиком.
   Адресная доставка делится на:

  • доставка по городу Находка
  • региональная доставка по Приморскому краю;

Доставка товара до терминала транспортной компании в городе Находка, или вызов курьера от транспортной компании для последующей доставки товара до склада Покупателя.

4. Условия предоставления доставки

    Доставка товара Покупателю осуществляется при соблюдении изложенных ниже условий:

  1. Доставка осуществляется на основании заявки Покупателя в соответствии с условиями договора поставки.
  2. Вся доставка по г. Находка, Приморскому краю по адресам, а так же, до терминала транспортной компании, осуществляется в соответствии с графиком доставки три раза в неделю (вторник-четверг-суббота)  при выполнении следующих условий:

    -  Суммарная стоимость товаров, заказываемых на доставку по г. Находка, в два дня–не менее 15000 рублей.;
    -  Суммарная стоимость товаров, заказываемых на доставку по Приморскому краю области в два дня – не менее 50 000 рублей; учитывая расстояние доставки не более 50км.
    -  До 14:00 часов рабочего дня, предшествующего дню доставки решены все вопросы оплаты счетов, включенных в доставку, в соответствии с договором поставки;
    -  Счета, включенные в доставку, изменению не подлежат.
  3. Региональная  доставка по закрепленным маршрутам, осуществляется в соответствии с графиком региональной доставки (Отправка товара со склада Компании осуществляется 1 раз в неделю), при выполнении следующих условий:

    -  Суммарная стоимость товаров, заказываемых на доставку в два дня – не менее 100 000 рублей
    -  За 24 часа, без учета выходных, до первого дня доставки по графику, решены все вопросы оплаты счетов, включенных в доставку, в соответствии с договором поставки;
    -  Счета, включенные в доставку, изменению не подлежат.
    -  В случаях, не предусмотренных пунктами 1 – 3, способ получения товара – Самовывоз.

5. Формирование графика доставки

    График доставки составляется Водителем экспедитором письменно, ежедневно до 18ч.00м. числа текущего дня, а также с учетом выходных и праздничных дней.

    Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов (вторник - четверг), с 9:00 до 13:00 (суббота).

 При запросе клиента время доставки может быть скорректировано при возможности службы доставки.

6. Организация доставки клиенту

6.1.Обработка заявки клиента
    В случае если Покупатель желает получить доставленный товар на следующий день после заказа, то заявку он должен прислать до 14:00 дня, предшествующему дню доставки.
    Максимальное время обработки поступившей заявки и выставление на ее основании счета сотрудниками филиала – 4 (четыре) часа.

6.2. Складская обработка заказа

    Склад принимает накладные на доставку товара до 16:00 часов дня предшествующего дню доставки.
    Поступившая накладная регистрируется и направляется комплектовщикам на сборку товара.
   Водитель-экспедитор  включает зарегистрированную накладную в рейс на доставку.
   В зависимости от габаритов товара, он упаковывается в картонные коробки и короба, которые размещаются на паллете и обматываются стрейч-пленкой.
    Допускается в одной коробке (коробе) размещение нескольких наименований товара с соблюдением следующих требований:

  • Тяжелый товар размещается в нижней части – легкий сверху;
  • Мелкоштучный товар – в  отдельном упаковочном  пакете.

    Упакованный товар загружается в автомобильный транспорт согласно реестру погрузки.

6.3. Документы, сопровождающие груз

    Комплект накладных на доставку состоит из следующих документов:

  • Счет;
  • Товарно-транспортная накладная – 2 экземпляра.

    6.4. Приемка товара Покупателем

    Разгрузка и приемка товара производится силами Покупателя в присутствии водителя – экспедитора и регионального представителя (в случае региональной доставки).
    Покупатель обязан осуществить разгрузку и оформить сопроводительные документы на доставленный товар не более чем за 30 минут, с момента прибытия автомобильного транспорта. Покупатель обязуется осуществить приемку товара по качеству, количеству и комплектности в течение 1 (одного) рабочего дня с момента доставки товара.
    Претензии по качеству и количеству от Покупателя принимаются к рассмотрению Поставщиком в виде рекламаций в течение 1 (одного) дня, отведенного на приемку товара, но не позднее 2 (двух) дней от даты доставки.
       Представитель Покупателя, получивший товарно-материальные ценности, расписывается в получении товара в накладной и товарно-транспортной накладной с расшифровкой своей подписи и предоставляет доверенность на получение ТМЦ.
    В случае возникновения у Покупателя претензий по количеству и качеству доставленного товара в момент разгрузки и приемки в присутствии водителя-экспедитора, производятся действия согласно пункту 6.5 настоящего положения.

6.5. Претензии Покупателя по количеству и качеству доставленного товара
       Претензии, возникшие при разгрузке-приемке товара в присутствии водителя - экспедитора.

  1. В случае обнаружения несоответствия количества доставленного товара количеству, заявленному в накладной, необходимо:
    -  Если количество доставленного товара больше количества по накладной, то излишек товара передается водителю-экспедитору, для возвращения на склад Поставщика. Представитель Покупателя подписывает сопроводительные документы, а на излишек товара составляется акт по доставке.
    -  Если количество доставленного товара меньше количества, заявленного в накладной, то представитель Покупателя в накладной по отпуску проставляет полученное по – факту количество, заверяет исправление своей подписью с расшифровкой. Документы передаются водителю для возвращения поставщику.
  2. В случае обнаружения несоответствия доставленного артикула(ов) заявленному в накладной, представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору, для возвращения на склад Поставщика. В накладной по отпуску представитель Покупателя проставляет полученное по – факту количество товара и количество возвращенного товара, заверяет исправление своей подписью с расшифровкой. Сопроводительные документы передаются водителю для возвращения Поставщику.
  3. В случае отказа от доставленного товара, представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору для возвращения на склад Поставщика. В накладной по отпуску представитель Поставщика проставляет полученное по – факту количество товара и количество возвращенного товара, указывает причину возврата, заверяет исправление своей подписью с расшифровкой. Документы передаются водителю для возвращения Поставщику.
  4. В случае обнаружения несоответствия качества доставленного товара, действия аналогично п.3 отказ от товара.

    В любом из перечисленных случаев Покупатель в письменном виде оформляет свою претензию (рекламацию), которую в тот же день отправляет Поставщику.
    Рекламация составляется в произвольной форме, но обязательно должна содержать следующую информацию:

  • Номер накладной, по которой поставлен товар;
  • Дата отгрузки и дата получения товара;
  • Дата составления рекламации;
  • Артикул товара, по которому выставляется рекламация;
  • Количество рекламационного товара;
  • Описание недостатков;
  • Подписи с расшифровкой не менее двух ответственных лиц фирмы – Покупателя, выставляющей рекламацию (например, заведующего складом, начальника производства, менеджера по снабжению).

 

6.6. Порядок работы с рекламациями

    Рекламации от Покупателей принимаются в сроки указанные в п.6.4 настоящего Положения, в соответствии с договором поставки.
    Максимальный срок принятия решения по рекламации от Покупателя 2 (два) рабочих дня с момента поступления рекламации.
    В случае если нарушен срок выставления рекламации, либо рекламация не соответствует требованиям, изложенным в п.6.5 настоящего Положения, то Поставщик оставляет за собой право отказать в удовлетворении рекламации. Информация об отказе в удовлетворении рекламации оформляется в письменном виде и предоставляется Покупателю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения рекламации.
    Поступившая от Покупателя рекламация регистрируется в реестре рекламаций филиала и передается офис – менеджеру, курирующему данного Покупателя.
    В случае если все требования выставления рекламации соблюдены, офис – менеджер заполняет акт рекламации и передает его для принятия решения директору филиала.
    Зам. Директора филиала, в соответствии с Положением о работе с рекламациями клиентов, вправе принять решение о  допоставке (замене) заявленного в претензии товара без оплаты до принятия решения по рекламации Поставщиком.
    В этом случае заявленный в рекламации товар отдельным счетом включается в следующую доставку Покупателю, а по рекламации осуществляется разбирательство в соответствии с Положением о работе с рекламациями клиентов.
    В случае отказа в удовлетворении рекламации Поставщиком, выставляется счет на оплату допоставленного товара, который Покупатель должен оплатить в срок, установленный договором Поставки.

6.7. Ответственность сторон

  1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с настоящим Положением.
  2. Покупатель, систематически превышающий сроки разгрузки товара, предусмотренные настоящим Положением, а также в случае систематических отказов от доставленного товара предупреждается в письменном виде о недопустимости подобных нарушений. В случае повторения указанных нарушений, после письменного предупреждения, Поставщик оставляет за собой право выставить Покупателю счет на транспортные расходы и расходы по складской обработке его заказа, либо в одностороннем порядке прекратить доставку товара Покупателя без дополнительной оплаты.